Минздрав Коми: номерков на прием к врачу станет больше

Специалисты здравоохранения Коми внедряют новые форматы работы, которые позволят увеличить количество первичных приёмов врачей. Кроме того, для удобства пациентов при записи к врачу через колл-центры поликлиник появится голосовой помощник на базе искусственного интеллекта.

К каким врачам можно записаться через Госуслуги?

В рамках исполнения поручений Минздрава России с 15 мая на Госуслугах применен новый формат работы с записью на прием к врачу, который позволит увеличить количество талонов на первичный приём к врачам следующих специальностей:

  • врач-акушер-гинеколог (в т.ч. акушер)
  • врач-хирург (в т.ч. врач-детский хирург)
  • врач-стоматолог (в т.ч. врач-стоматолог детский, зубной врач)
  • врач-терапевт участковый
  • врач-педиатр участковый
  • врач-оториноларинголог
  • врач-офтальмолог
  • врач-психотерапевт
  • врач-психиатр (в т.ч. врач-психиатр детский)
  • врач-психиатр-нарколог
  • врач общей практики (семейный врач)
  • врач-фтизиатр
  • врач-детский уролог-андролог
  • врач-дерматовенеролог

Как записаться на прием к врачам иных специальностей?

Запись на прием к врачам прочих специальностей остается доступной следующими способами:

— через единый номер call-центра или официальный сайт больницы или поликлиники;

— через контакт-центр Минздрава Коми по бесплатному номеру 8-800-550-0000;

— на приеме врачей участковой службы.

Новые методы работы Минздрава Коми приносят положительные результаты. В 2023 году количество талонов на первичный прием увеличивается ежемесячно. Например, в январе было выдано 207 156 номерков на прием, а в апреле отработано уже 315 299 номерков.

В ближайшее время планируется внедрить в работу кол-центров голосового помощника на базе искусственного интеллекта, который снимет часть нагрузки с операторов, особенно в утренние часы. Основные сценарии работы голосового помощника: автоматический обзвон населения с целью подтверждения записи на прием к врачу и снижению количества неявок в установленный день; оценка качества работы учреждений и автоматическая маршрутизация вызовов в медорганизацию.