От творческих неравнодушных жителей республики организаторы ждут работы социальной рекламы. Работы должны пропагандировать семейные ценности, здоровый образ жизни, патриотизм, добровольчество, традиционные российские ценности.
Работы принимаются как в профессиональном, так и в любительском исполнении. Это может быть визуальная реклама – изображения на билбордах, плакатах; видеореклама (видеоролики); интернет-реклама (посты и статьи).
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 11 декабря включительно. А итоги будут подведены в январе . Участвовать может каждый желающий – все будут разделены на две категории – от 14 до 18 лет и старше 18 лет. Конкурсная работа может быть представлена как индивидуальным автором, так и коллективом.
Для участия необходимо представить работы через форму на интернет-сайте конкурса dobroreklama.ru. Победители и лауреаты награждаются дипломами и призами. Подробнее ознакомиться с положением о конкурсе можно в паблике dobrovmeste11.
Активное участие в организации конкурса принимают студенты СГУ имени Питирима Сорокина и колледжа искусств Республики Коми.
— Конкурс поможет нам найти самую активную и инициативную молодежь, новые таланты, ведь жюри будет оценивать не только качество выполненной работы, но прежде всего саму идею, ее реализацию, — прокомментировала заведующая кафедрой связей с общественностью и рекламы СГУ имени Питирима Сорокина Ирина Лейман.
Она также отметила, что конкурс проводится в рамках проекта «Добрая реклама. Сделаем вместе!», который реализуется клубом «Рассвет» с использованием средств Фонда президентских грантов и призван вовлечь молодых людей в процесс создания социальной рекламы по самым актуальным темам. Приурочен он к Году молодежи, который объявлен в 2023 году в Коми.
В ходе проекта для молодежи уже прошли два специальных мастер-класса. О социальной рекламе рассказала Ирина Лейман, а о коммуникации с помощью постеров – заведующая кафедрой дизайна и изобразительного искусства Института культуры и искусства СГУ имени Питирима Сорокина Анелия Лянцевич.